Онлайн практические занятия (воркшопы) с менторами для отработки навыков
27 недель (6 месяцев)
Продолжительность курса
Цели и задачи курса
Рынок меняется быстро, и продакт-менеджеры больше не могут действовать по старым шаблонам. Сегодня важны скорость, гибкость, умение адаптироваться и принимать решения, опираясь на данные и технологии. Программа охватываетсоздание востребованных продуктов, гибкие подходы к командной работе и внедрение ИИ для автоматизации и принятия решений.
Повысить уровень квалификации до advanced/middle+ уровня
Дать глубокие знания в data-driven и GTM, AI/ML, FAANG-подходах
Подготовить специалистов для высококонкурентной IT-среды, включая международный рынок
оставьте свой номер и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Методологическая база курса
Группа участников пройдет полный цикл работы с продуктом на продвинутом уровне:от глубокой аналитики рынка и конкурентной среды до создания стратегий развития продукта.Участники научатся использоватьAI для разработки и мониторинга ключевых метрик, а также для улучшения взаимодействия с командами разработки и заинтересованными сторонами. Курс поможет интегрировать AI в процессы управления продуктами, позволяя принимать более обоснованные решения и повышать конкурентоспособность.
В рамках курса будут использованы лучшие современные практики, проверенные временем и доказавшие свою эффективность. Особое внимание будет уделено применению инструментов искусственного интеллекта (AI) для автоматизации анализа данных, прогнозирования тенденций и оптимизации процессов.
Целевая аудитория
Продакт менеджеры уровня junior/middle уровней, стремящиеся перейти на advanced уровень
Руководители проектов желающие углубить знания в продуктовом подходе по стандартам FAANG
Эксперты и менторы курса
Серик Бекетаев
главный инженер в Meta в проекте VR glasses и предприниматель с опытом работы в Uber, Linkedin, Google. Запускал и развивал продукты с нуля до двух экзитов. Сильный аналитик, фасилитатор и коуч для PM команд.
Нуми Мусалиева
предприниматель, продуктовый стратег и кофаундер Sazalem. Работала с глобальными командами из Chevron, FreedomPay. В прошлом — продукт в сфере медиа и образования, ментор стартапов. Эксперт в PM, GTM и адаптации продуктов.
Дмитрий Губин
предприниматель основатель topkz и продукт-директор в Citix с глубоким знанием дата аналитики, инфраструктурных и SaaS решений. Специализируется на delivery процессах и работе с данными.
Арсен Кылышбек
стартап-фоундер, привлёкший инвестиции от 500 Global и Draper Accelerator. Создаёт продукты в сфере искусственного интеллекта и помогает командам повышать эффективность с помощью AI-инструментов. Специализируется на интеграции ИИ в процессы продуктовой разработки.
Кенес Бекетаев
технологический предприниматель с сильным исследовательским и инженерным бэкграундом, успешно превращающий передовые научные разработки в работающие технологии и продукты. Имеет опыт работы в Berkeley, Airbnb, LinkedIn, Twitter и Lyft.
1 практическое занятие раз в неделю длительностью 2 часа (на следующей неделе после лекции)
Периодичность занятий
1 раз в неделю по 2 часа
Формат курса
Онлайн: Zoom+Miro, Telegram
Количество академических часов
162 академ. часов
Длительность курса
Курс длится 27 недель
Программа обучения
26 лекционных часа + 26 часов практики и Q&A = Итого 54 часа Самостоятельная работа (СРС) 4 часа в неделю = Итого 108 часов
Лекция посвящена новому материалу, теории, а также половину и больше занятия занимают практические упражнения, чтобы прямо в процессе закреплять теоретический материал. Каждую лекцию студенты получают домашнюю работу, которая проверяется преподавателями и дается обратная связь на практическом занятии.
Неделя 1. Теория.Продуктовое мышление и First Principles + North Star
Неделя 2. Практика.Кейсы по целеполаганию, ценности, анализ успешных продуктов
Неделя 21. Q&A.Вопросы по процессам и управлению ожиданиями
Неделя 22. Теория.Подходы к продукту в Google: как думают, как строят
Неделя 23. Практика.Продуктовое мышление в стартапах и корпорациях: различия и подходы
Неделя 24. Q&A. Вопросы по soft skills, ролевые ситуации
Неделя 25. Теория.Как строить команду мечты: найм, развитие и культура
Неделя 26. Практика.Построение карты роста, цели, как рости в долине
Неделя 27. Q&A.Заключительное обсуждение и план действий
3
Есть 1 попытка пересдачи финального теста.
2
Минимальный порог для успешного окончания курса и выдачи сертификата: Сдача финального теста на 50% и выше (15 из 30)
1
Индивидуальные и групповые домашние задания после каждого занятия с проверкой и обратной связью на следующем занятии менторами
Отслеживание развития обучающихся проводится каждое практическое занятие, где преподаватели дают обратную связь как по индивидуальным домашним заданиям, так и по групповым. На протяжении курса студенты смогут сдать пробные тестирования (по пройденным блокам), чтобы в процессе обучения практиковаться и успешно сдать финальный тест.
Критерии оценки успеваемости студентов
Этапы и критерии отбора
Обязательным требованием будет опыт работы в IТ сфере, либо опыт работы в менеджменте и управлении командами
Тестовое задание на проверку необходимых навыков: 10 тестовых вопросов с 4 вариантами ответов и 1 возможным правильным ответом. Проходной балл 60% (6 из 10 правильных ответов).